среда, 20 января 2016 г.

Жизнь - она там, где нас любят. Цитаты из книги

Прочитав обзор книги Наринэ Абгарян "Люди, которые всегда со мной" у Жанны Шайдаровой, разыскала и я эту книгу и с большим удовольствием прочла ее, прочла на одном дыхании.

Полностью согласна с Жанной, очень добрая, светлая книга. Написана с невероятной теплотой к свои родным и близким.

Я, как и Жанна, давно выписываю понравившиеся строчки из прочитанных книг, еще со школы имею такую привычку. Вот и из этой книги появились у меня записи.

"Люди всегда будут возвращаться, если есть, куда вернуться".

"Дома не любят одиночества и, оставшись без людского тепла, стремительно дряхлеют и разрушаются".

Растерянные и неуверенные, они жили словно на ощупь - везде немного чужие, везде не совсем свои".

"Дети - маленькие взрослые, они не терпят снисходительного к себе отношения".

"Дети всё схватывают на лету - и, казалось, мгновенно забывают. Но потом, когда наступает время, каким-то непостижимым образом, яркими картинками, из памяти выплывают удивительные знания".

"Если бы человек не знал горя, он бы, наверное, не старел".

"Пока живет имя, живет человек".

"Жизнь - она там, где нас любят. Жизнь - она там, где нас ждут".

"Любовь - это то, ради чего стоит жить".

6 комментариев:

  1. "Растерянные и неуверенные, они жили словно на ощупь - везде немного чужие, везде не совсем свои" - слова с этим смыслом мне сказала свекровь, когда мы предложили переехать жить к нам. Она сказала это другими совами, но смысл тот же.

    ОтветитьУдалить
  2. В романе эту фразу тоже сказали старики, правда, немного по другому поводу. Они имели ввиду армянский народ

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, благодарю за отзыв и прекрасные цитаты... Читала и снова мурашки бежали... Каждая из них берет за душу, чтобы их прочувствовать - произведение нужно прочесть. И мне приятно, что мой отзыв оправдался и Вы тоже остались под большим впечатлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, книга произвела на меня большое впечатление. Спасибо тебе за то, что дала возможность прикоснуться к творчеству Н.Абгарян

      Удалить
  4. Очень интересно, цитаты такие невероятно тонкие, глубокие! Спасибо, Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вроде бы простые слова, но заставляют задуматься...

      Удалить